В социальных сетях недоумевают, почему врачи дают диаметрально противоположные рекомендации пациентам, у которых есть подозрения на коронавирусную инфекцию
Адвокат Дмитрий Ольшанский коротко, но емко описал историю своей болезни, и в заключении задал всей российской медицине три важнейших вопроса:
«Я это перенёс и выжил. Из этой истории вынес только одно: если пациент хочет выжить – медицина тут бессильна. Протокол лечения пациента:
18/10: t + 39 с копейками. Тест на ковид – отрицательный. Принял аспирин. Пять дней лежал и пробавлялся морсиками с парацетамолом.
23/10: Приезжает «скорая» и говорит: любому идиоту понятно, что при температуре выше 39 дольше трёх дней надо пить антибиотики, а не аспирин. Прописывает лошадиный рецепт. Быстро на КТ – потом на госпитализацию.
КТ показывает: пневмония, 15% поражения лёгких.
24/10: Приходит дежурный врач и говорит: любому идиоту понятно, что при 15% поражения госпитализация не нужна. При вирусной инфекции антибиотики не нужны, а надо ингаляции гормональным препаратом. Тест на ковид – положительный (вплоть до 12/11).
25/10: Приходит районный врач и говорит: любому идиоту понятно, что ингаляции гормонами не нужны, антибиотики не нужны, но вы всё равно пейте, закапывайте нос антибиотиком местного применения и принимайте отхаркивающие таблетки.
27/10: Платный врач доказательной медицины говорит: любому идиоту понятно, что КТ вообще ничего не показывает, т.к. утром может быть 20%, а вечером 5%. Зачем отхаркивающее, если нет кашля? Зачем антибиотик в нос, если нет соплей? Надо лежать и пробавляться морсиками с парацетамолом. та-даам!
Большое человеческое спасибо моей иммунной системе. Это единственная система, которая работает.
Три вопроса:
- Вы, граждане эскулапы, почему уже два года между собой не можете договориться и выработать протокол лечения при ковиде «чё делать», а «чё не делать»?
- Почему свою некомпетентность всегда переводите в чувство вины пациента? «Мне по матушке нельзя. Плевать – нельзя. А от вас только и слышу: «дурак, дурак»»
- Почему никто до сих пор не попытался сделать систему здравоохранения на территории между Финляндией и Китаем?»